Правила премирования сотрудников

Нередко сотрудники, работающие в фирмах, не всегда знают, за что именно они получают премии, и какой ее размер должен быть получен за оказание той или иной услуги. Данная статья будет полезна как самим сотрудникам, так и работодателям.

  1. Размер премии не может быть менее 30% от основного заработка сотрудника. В противном же случае, премия меньшего количества воспринимается как несущественная.
  2. Премия должна быть конкретной, т. е. даваться за решение конкретных задач, за достигнутые результаты.
  3. Выдача премий должно происходить безотлагательно. Будет не совсем целесообразно и уместно премировать работников, к примеру, через месяц, после того, как работа была успешно завершена.
  4. Премия должна быть достижимой. Сотрудники должны знать, что они должны сделать для получения премии и на какую сумму они могут рассчитывать.
  5. Премии должны выплачиваться не регулярно. Нет ничего хуже, чем регулярное премирование сотрудников.
  6. Если успеха добивается группа сотрудников, то премируются все ее участники.

Остается добавить, что следование этим правилам существенно облегчит жизнь и труд, как работников, так и их руководителей. Желаем успехов!